На картинке выше вы видите экран добавления нового клиента. Сюда вы можете занести все ваши
предположения относительно того, что вы знаете о вашем клиенте.
Составьте гипотезу о вашем клиенте…Например:
заводчики карликовых лошадей (клиенты) хотят проводить меньше времени за уборкой навоза. Статус гипотезы: не проверена, проверена и ложна, проверена и верна.
Предположения: наши предположения об этом.
- Заводчики карликовых лошадей ощущают нехватку времени на уборку навоза.
- Заводчики карликовых лошадей хотят проводить меньше времени за уборкой навоза, потому что это сэкономит им деньги.
- У заводчиков карликовых лошадей есть более интересные занятия, чем уборка навоза.
Сбор данных: как вы будете проверять ваши гипотезы и предположения?
Ваша команда проведет интервью с 15 заводчиками карликовых лошадей, используя открытые вопросы, об их опыте в уборке навоза.
Хотя мы обычно думаем, что знаем, как должно выглядеть решение проблемы, этот метод предполагает, что клиент поделится с нами некоторыми его частями. Собирая эти данные с помощью клиентов, вы можете получить информацию, которая необходима вам для проверки или опровержения гипотезы о вашем решении. А также ваша команда может настроиться на создание именно того результата, который клиенты ищут и ждут.
Этот шаблон продолжается в разделе «Проблема и решение». В полном представлении вы можете работать с большим количеством деталей, включая стоимость решения, потоки доходов, ценностное предложение, метрики и каналы сбыта.